Чистка зубов Air Flow в Краснодаре под ключ в стоматологии

Чистка зубов Air Flow – прогрессивная методика, обладающая высокой эффективностью. Она применяется для удаления налета и зубного камня, избавления от пятен и возвращения красивого, естественного цвета зубов. В клинике «Стоматология на Стасова» в Краснодаре профессиональная чистка проводится с применением самого современного оборудования и дает отличные результаты.

Особенности чистки Air Flow

В основе метода лежит пескоструйная обработка, в ходе которой поверхности очищаются потоком воздуха и абразивных частиц. Аппарат Air Flow смешивает воду, воздух, мелкие частички соды и подает их под давлением. Абразив разбивает налет и затвердевшие отложения, а жидкость – смывает их. Для обработки легко травмируемого поддесневого пространства вместо соды используется более мягкий эритрол. В плановом порядке чистка Air Flow выполняется один раз в 6-12 месяцев.

Чистка зубов Air Flow - цена в Краснодаре

Этапы работы по чистки зубов методом Air Flow

Мягкий налет, остатки пищи, микробы неизбежно скапливаются на поверхности зубного ряда ежедневно. Правильное очищение от загрязнений довольно сложное, и в большинстве случаев обычная щетка с ним не справляется. Налет затвердевает, преобразуется в камень. Итогом может стать развитие кариеса, пульпита, воспаления десен и даже потеря зуба.

Гигиеническая чистка у профессионала выполняется в лечебных, эстетических, профилактических целях. Она помогает очистить зубы, труднодоступные поверхности зубного ряда, избавить эмаль от потемнений. Основные показания для Air Flow таковы:

• видимое изменение цвета зубов;
  • пигментация, отложения;
  • налет курильщика;
  • зубной камень, в том числе в зубодесневых карманах.

Также чистка показана при наличии мостов, брекетов и других конструкций в полости рта, при которых обычные домашние процедуры затруднены.

Противопоказания к чистке зубов Air Flow

Профессиональная пескоструйная чистка отлично переносится, является малоинвазивной, неопасной процедурой. Она не наносит вреда здоровью, но все-таки имеет свои запреты на выполнение. Вот основные из них:

• острые инфекционные заболевания;
  • повышение температуры тела;
  • тяжелые болезни органов дыхания;
  • аллергия на применяемые препараты;
  • гиперчувствительность эмали.

Перед выполнением чистки наши специалисты проводят полное стоматологическое обследование. Во время консультации пациент должен обязательно указать наличие хронических патологий, чтобы предотвратить возможные осложнения.

Чистка зубов в «Стоматологии на Стасова»

Преимущества Air Flow не вызывают сомнений. Во время процедуры Вы не почувствуете боли, но при наличии чувствительных участков возможно нанесение анестезирующего геля. Чистка занимает минимальное время и эффективно удаляет мягкий и твердый налет разной плотности. Мы вернем Вашей эмали натуральный оттенок с легким осветлением, блеск и здоровье, избавим от пигментации. «Стоматология на Стасова» — это гарантия индивидуального подхода и ответственного отношения к работе!