Лечение периодонтита в Краснодаре под ключ в стоматологии

Среди воспалительных заболеваний зубов и полости рта периодонтит занимает особое место. В отличие от кариеса, он вызывает не только сильную боль, но и приводит к быстрому распространению процесса на окружающие ткани. В стоматологической клинике «Стоматология на Стасова» в Краснодаре лечением периодонтита любой степени сложности занимаются только высококвалифицированные специалисты.

Почему возникает периодонтит?

Основная причина патологии – проникновение инфекции из пульпы в корень зуба, а затем – в прилегающие костные и мягкие ткани. Чаще всего это случается при запущенном кариесе и пульпите, когда проблема не была устранена вовремя. Также причинами периодонтита могут быть:

• низкое качество предыдущего лечения, неправильная установка пломбы;
  • попадание обломка инструмента в корневой канал;
  • травматичное удаление соседнего зуба;
  • перелом зуба при раскусывании твердой пищи.

Лечение периодонтита - цена в Краснодаре

Этапы лечения периодонтита

Основные симптомы

Изредка патология течет безболезненно, с рассасыванием участка кости и формированием кисты, гранулемы. Несмотря на отсутствие неприятных ощущений, риск потерять зуб при таком развитии очень высок. Намного чаще признаки периодонтита яркие и весьма тяжелые:

• резкая пульсирующая боль;
  • усиление боли при любом касании десны;
  • чувство распирания;
  • повышение температуры;
  • отек щеки.

Когда пора к врачу?

Раннее обращение к специалисту – важная составляющая успеха в лечении. Обратиться за помощью нужно как можно раньше, когда болезненность только начала проявляться. Заболевание быстро прогрессирует с формированием гнойного очага – абсцесса. Уже на этой стадии развития сохранить зуб в целостности будет очень сложно! В дальнейшем велик риск осложнений периодонтита – свища, флегмоны, остеомиелита и даже поражения сердца, почек.

Лечение периодонтита в клинике Краснодара

Наши доктора используют весь арсенал современных методик и препаратов для лечения столь серьезного заболевания. Если не игнорировать проявления периодонтита, можно справиться с ним с помощью специальных паст, лекарств для регенерации костной ткани, физиотерапии. Сохранить зуб помогают прогрессивные методы очистки и обработки корневых каналов, малотравматичные способы удаления гнойных очагов.

Специалисты клиники проведут точную диагностику и лечение любых патологий зубов с применением новейших материалов. Гарантируем безболезненность и максимальный комфорт во время процедур: мы используем только высококачественные препараты для анестезии. Запишитесь на прием, не затягивая – это лучший способ сохранить зубы здоровыми и красивыми!