Удаление осколка зуба в Краснодаре под ключ в стоматологии

Пораженный зуб кариесом подвергается разрушению - стенки теряют прочность, воспаляется и погибает нерв. Для пациента такая ситуация характеризуется постоянными болевыми ощущениями и потерей зуба. После полного разрушения в десне остается только корень. Лечение допускается двумя методами - протезирование и удаление. Решение принимается врачом только после осмотра и диагностики.

Почему нужно удалять разрушенные корни и остатки

Залог успешного лечения - это диагностика. Обязательно назначается рентгенография, позволяющая получить развернутую информацию. Если корень выступает над десной, отсутствуют воспалительные процессы, патологии, выполняется протезирование. Обломки подлежат удалению при следующих показаниях:

• кариес на последней стадии;
  • сильное воспаление надкостницы или киста;
  • пораженные ткани, гиперплазия.

Оставлять корень нецелесообразно и даже опасно для здоровья. Пенек продолжает разрушаться и становится очагом для распространения инфекций. Чем дольше остается в десне, тем сложнее будет провести в последующем имплантацию. Если произошло разрушение, рекомендуем сразу записаться на прием. Чем раньше получите квалифицированную помощь, тем эффективнее будет лечение. Наши специалисты творят настоящие чудеса, сохраняют зубы в самых сложных ситуациях.

Удаление осколка зуба - цена в Краснодаре

Стоимость услуги2000 руб.

Этапы удаления осколка зуба

Симптомы присутствия обломков после удаления зуба

В процессе удаления нередко остаются мелкие осколки и обломки в десне. Некоторое время они остаются незамеченными. Однако при следующих симптомах нужно будет срочно посетить кабинет стоматолога:

• сильная боль в зоне выпавшего зуба;
  • появляется воспаление, припухлость;
  • образуется кровотечение;
  • возникает нагноение;
  • повышение температуры.

Если затянуть с лечением, могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до заражения крови.

Как происходит удаление осколков зубов

Перед началом процедуры пациент обязательно проходит рентгенографию. Это позволяет с высокой точностью провести извлечение осколков. Процедура не всегда проходит легко. В особо сложных ситуациях может потребоваться отслоение мягких тканей, иссечение десны.

Стоматология на Стасова - это профессиональное лечение зубов. У нас работают опытные специалисты, современное оборудование, материалы, медикаменты. При первых симптомах, запишитесь на прием. Мы подберем для вас оптимальное лечение.