Удаление корня зуба в Краснодаре под ключ в стоматологии

Стоматолог всегда придерживается основополагающих принципов своей профессии — сохранять собственные зубы пациентов. Но в ряде ситуаций приходится прибегать к удалению корня зуба. Если врач владеет соответствующими навыками и практическим опытом, пациент легко переносит процедуру.

В каких случаях необходимо удаление корня

Когда полностью разрушена видимая часть зуба, но корням не нанесен серьезный ущерб, врач рекомендует восстановление методом протезирования с использованием здорового корня. Без удаления не обойтись:

• при обширном воспалительном процессе;
  • при уже разрушенном корне с множественными осколками;
  • в случае глубокого поражения кариесом, когда нельзя устранить инфицированные ткани иным способом.

Удалять корни зубов приходится и в случаях, когда они становятся помехой протезированию или являются причиной зубочелюстных аномалий в ортодонтии.

Удаление корня зуба - цена в Краснодаре

Этапы удаления корня

Из каких этапов состоит удаление корня

До того, как проводить манипуляции с инструментом, врач должен обследовать состояние тканей челюсти, оценить строение корней. Попутно врач проводит опрос пациента на предмет переносимости лекарств. При использовании общего наркоза беседу с пациентом проводит анестезиолог. Далее врач действует поэтапно:

• отделяет десну от костной ткани при помощи инструмента;
  • ослабляет корневые связки, расширяет лунку;
  • надежно захватывает корень щипцами и извлекает.

Манипуляции допускают вариативность. Это зависит от выбранного сценария удаления корня. В ряде ситуаций выполняется предварительный разрез, используются разнообразные вспомогательные инструменты для эффективной подготовки к удалению и непосредственного извлечения корня. Сложности могут возникнуть при нестандартном расположении и форме корня. В этом случае хирург подбирает метод работы по индивидуальным показаниям. Для восстановления врач может рекомендовать прием антибиотиков. Это практикуется при наличии хронических воспалительных заболеваний (пародонтите) во избежание осложнений.

Можно ли удалить корень другим способом

В стоматологии помимо полного удаления корня зуба применяют методы частичного удаления.

• Резекция. Применяется для удаления верхушки корня вместе с прикрепленной к ней кистой.
  • Гемисекция. Подразумевает удаление лишь одного корневого отростка в зубе с разветвленным корнем.

Эти способы оперативного вмешательства проводятся под местной анестезией.

Противопоказания

В ряде случаев удаление корня зуба не проводится. К противопоказаниям относятся:

• нарушение свертываемости крови;
  • предрасположенность к судорожным приступам (эпилепсия);
  • тяжелые хронические болезни в стадии обострения;
  • психические расстройства;
  • тяжелые сердечные патологии.

Уточнить цену удаления корня зуба в Краснодаре, узнать нюансы проведения процедуры можно в «Стоматологии на Стасова». Стоматологическая клиника работает с современными материалами и технологиями, дает гарантию на проведенное лечение до 15 лет.