Лечение кисты в Краснодаре под ключ в стоматологии

В стоматологической клинике проводится лечение кисты зуба в Краснодаре наиболее прогрессивными и безопасными методами. Терапевтические процедуры выполняются опытными специалистами с применением передового оборудования и высокоточных инструментов. Быстрое и эффективное лечение без дискомфорта и боли.

Лечение кисты зуба

Кисты разрушают зубные корни и опасны для всего организма. Воспалительные процессы сопровождаются общей слабостью, головными болями, увеличением шейных лимфатических узлов. Обострение заболевания может возникнуть в результате переохлаждения, физической работы, стресса, простудных заболеваний.

Стоматологическая клиника «Стоматология на Стасова» предлагает качественное лечение кисты по доступным ценам в Краснодаре . Профессиональный осмотр и консультация врача стоматолога.

Лечение кисты - цена в Краснодаре

Этапы лечения кисты зуба

Что такое киста зуба?

Кистой зуба называют хроническое заболевание, возникающее в результате инфицирования корневых зубных каналов. Возникает капсульное новообразование в костной челюстной ткани, где развивается воспаление. Полость кисты ограничивает инфицированный участок от здорового. Заболевание относится к опасным и требует обязательного профессионального участия.

Как правило, киста развивается на верхушке канала зубного корня, может быть следствием некачественного лечения зубов или возникает без видимых причины. Для заболевания не характерны выраженные болевые ощущения, но это не умаляет опасности кисты.

В ряде случаев болезнь сопровождается следующими симптомами:

• флюс – опухание тканей со стороны образования;
  • повышение температуры;
  • ноющая боль без периодического усиления.

На начальных этапах болезнь можно обнаружить только рентгеном, поскольку воспалительный процесс протекает в глубине костной ткани.

Как проводится лечение зубной кисты

Стоматологи применяют радикальное или консервативное лечение в зависимости от клинической картины, симптоматики и опасности заболевания. Наиболее радикальный метод – хирургическое удаление кисты и пораженного зуба. Возможен иной вариант – удаление зубной верхушки с кистой при сохранении зуба.

При консервативной терапии зубные каналы вскрывают, обрабатывают специальным инструментом, после чего вводят состав, стимулирующий восстановление костной ткани. Видимую часть зуба реставрируют. После при риске осложнений процедур могут быть назначены антибиотики.