Консультация стоматолога в Краснодаре под ключ в стоматологии

«Стоматология на Стасова» предлагает полный спектр услуг диагностики и лечения зубов в Краснодаре. Наши специалисты являются опытными профессионалами с высокой квалификацией, постоянно совершенствующими свои знания. Выбор клиники и действительно грамотного доктора, чтобы получить компетентную консультацию стоматолога и успешно пройти лечение - важный шаг. Пациенты доверяют нам, и мы это ценим.

Преимущества нашей стоматологической клиники

• Современное оборудование позволяет провести полную диагностику, поставить точный диагноз, эффективно и безболезненно устранить любое заболевание полости рта.
  • Предлагаем услуги от диагностики и терапевтического лечения до ортодонтии, имплантации и ортопедии.
  • Специалисты клиники обладают обширным опытом. С квалификацией и навыками каждого из них вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.
  • Наша стоматология работает без выходных, поэтому вы всегда можете подобрать удобное время посещения. Позвоните нам или оставьте заявку, чтобы администратор помог записаться на консультацию.
  • Понятная и прозрачная система ценообразования. Во время консультации составляется план лечения, обсуждаются все этапы и их стоимость.
  • Мы понимаем важность доступности лечения, поэтому предусмотрели систему скидок и акций для наших клиентов.
  • Оплата возможна как при помощи наличных, так и банковских карт различных платежных систем.

Консультация стоматолога - цена в Краснодаре

Стоимость услугиБесплатно руб.

Консультационные услуги, предоставляемые нашей клиникой

В «Стоматологии на Стасова» доступны:

• консультация терапевта;
  • консультация ортодонта;
  • консультация имплантолога:
  • консультация ортопеда;
  • консультация пародонтолога.

Что включает в себя бесплатная консультация врача-стоматолога? Она заключается в первичном осмотре, сборе информации о симптомах проблемы и в оформлении медицинской карты пациента. В случае необходимости доктор может назначить мероприятия по дополнительной диагностике, а после - составить план лечения.