Удалить зуб мудрости в Краснодаре под ключ в стоматологии

Ищете хорошую стоматологию, в которой цены на удаление зуба мудрости в Краснодаре доступные? Записывайтесь на услугу в нашей клиники «Стоматология на Стасова»!

Когда требуется удаление зуба мудрости

Выделяется множество показаний для хирургического вмешательства. Все их можно разделить на две основные группы – плановые и экстренные.

Оперативное удаление зуба мудрости требуется в следующих ситуациях:

• появление гнойных процессов;
  • сильное воспаление, опухоль;
  • осевой перелом;
  • сильнейшая боль.

Плановое вмешательство проводится обычно в таких случаях:

• нестандартное расположение зуба;
  • требуется ортодонтическое лечение;
  • случилась механическая травма.

Зубы мудрости часто развиваются не правильно, лежат горизонтально или под большим углом. Это создает не только дискомфорт, но и оказывает разрушительное воздействие на соседние моляры. Без хирургического вмешательства никак не обойтись.

Удалить зуб мудрости - цена в Краснодаре

Этапы услуги "Удалить зуб мудрости"

Больно ли удалять зуб мудрости?

Для каждого пациента нашей клиники, данный вопрос является первостепенным. Прочно устоялось мнение, что удаление зуба мудрости сопряжено с сильными болевыми ощущениями. На самом деле ситуация несколько иная. Хирургическая стоматология сделала огромный шаг вперед с того момента, когда появился этот миф.

Пациенты нашей клиники не испытывают никаких болезненных ощущений. У нас работают опытные специалисты, используется передовое оборудование, современная анестезия. Все проходит без каких-либо осложнений. Минимальный дискомфорт присутствует во время инъекции анестетика. В наиболее сложных ситуациях операция может проводиться под общим наркозом.

Как проходит удаление

В зависимости от диагноза, операция может быть простой или сложной. Если никаких противопоказаний нет, зуб удаляется за 5-10 минут. Сама процедура проходит по следующей схеме:

• Подбирается анестетик, проводятся тесты, чтобы исключить аллергическую реакцию;
  • Вводится анестезия. Препарат начинает действовать через 3-8 минут;
  • Удаляется зуб, лунка обрабатывается противовоспалительным средством;
  • Накладываются швы. Требуется это не всегда, но позволяет предотвратить развитие кровотечения.

Сложное удаление выполняется, когда моляр еще не прорезался, растет неправильно, присутствует сильный наклон. Предварительно делается рентген. Такая диагностика позволяет правильно спланировать операцию. Десна обычно разрезается. Зуб распиливается и высверливается, убирается частями. Обязательно накладываются швы. Время процедуры от 20 минут и до нескольких часов.

Сложности при удалении зуба мудрости

Основной фактор при удалении зуба мудрости – это квалификация врача. У опытного стоматолога все проходит гладко и быстро. Пациент через несколько минут спокойно покидает кабинет. В нашей «Стоматологии на Стасова» работают высококвалифицированные хирурги с огромным опытом. В их распоряжении современное оборудование, анестезия. Операция проходит максимально комфортно для пациента. Цена услуги предельно доступная. Записаться на прием можно по телефону +7 (861) 233-42-90 или на нашем сайте.