Лечение гранулемы в Краснодаре под ключ в стоматологии

Клиника «Стоматология на Стасова» предлагает лечение гранулемы и прочих осложнений глубокого кариеса по доступным ценам в Краснодаре. Лечим быстро, качественно и без боли. Применяем передовое стоматологическое оборудование и инструменты, безопасные методики и препараты.

Что такое гранулема зуба

В стоматологии гранулемой называют капсулу, состоящую из грануляционной ткани и фиброзной оболочки. Образуется на верхушке корня мертвого зуба. Средний размер образования не превышает 5 мм. Гранулемы на зубных корнях развиваются в результате хронических воспалений, вызванных инфицированием корневых каналов.

При отсутствии своевременного и грамотного лечения гранулемы зуба может развиться киста или абсцесс, что в свою очередь чревато разрушением корней, потерей зуба, травмированием костных тканей и переломом кости альвеолярного гребня.

Согласно статистике, не менее 85% поражений зубных корней, развивающихся на фоне периодонтита, это гранулемы. То есть заболевание довольно распространено.

Лечение гранулемы - цена в Краснодаре

Этапы лечения гранулемы зуба

Симптомы и причины заболевания

На начальных стадиях гранулемы небольшого размера пациентов почти не беспокоят. Как правило, их обнаруживают случайно в ходе рентгенологической диагностики. При прогрессировании заболевания возникают следующие симптомы:

• боли при жевании – ноющие и острые;
  • давление в области пораженного зуба;
  • изменение положения зуба;
  • разрушение эмали;
  • отек слизистой десны, развитие болезненного образования (гнойника).

Гранулема возникает как осложнение пульпита или кариеса – инфекция проникает в корневые каналы и провоцирует воспалительные процессы. Провоцирующими факторами выступают переохлаждения, вирусные заболевания, авитаминоз, ослабление иммунитета.

Причинами могут быть некачественное стоматологическое лечение, индивидуальные особенности строения корней, пародонтит. Иногда заболевание развивается после удаления или утраты зуба.

Лечение

Для постановки диагноза назначают рентген. На основании клинической картины врач разрабатывает эффективную методику терапии – она может быть консервативной и радикальной.

Консервативное лечение

Наиболее распространенный метод. Специалист удаляет гной, промывает каналы, устраняет очаги инфекции с помощью антибактериальных и противовоспалительных препаратов. Санация может сопровождаться медикаментозной терапией – пациенту назначают полоскания и антибиотики. Как правило, требуется не менее трех посещений врача, чтобы провести полный курс процедур.

Радикальная терапия

Удаление гранулемы применяется только в случае, если доступ к капсуле затруднен, медикаментозное лечение не дает результатов, а образование увеличивается в размерах. Кроме того, хирургическое лечение показано, если затронута кость или есть признаки остеомиелита. Задача врача – удалить гранулему, сохранив зубную единицу.