Лечение кариеса в Краснодаре под ключ в стоматологии

Кариес – опасное стоматологическое заболевание. С ним сталкивается большинство пациентов нашей стоматологии. Часто протекает бессимптомно. Без должного лечения, зуб полностью разрушится. Увидели темное пятно в полости, запишитесь на прием. На начальной стадии кариес лечится легко и даже без сверления.

Основные виды кариеса

Специалисты, в зависимости от расположения разрушительного очага, выделяют несколько основных разновидностей кариеса:

• Пришеечный;
  • Межзубной;
  • Фиссурный.

Межзубный кариес долгое время остается незаметным. Диагностировать на начальной стадии могут только специалисты, используя специальный стоматологический инструмент. Пришеечный и фиссурный кариес быстрее выявляется людьми, так как находится в зоне видимости.

Лечение кариеса - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 1500 руб.

Стоимость лечения кариеса зависит от прогресса заболевания. На начальной стадии сумма получается символической. Чем глубже проникает болезнь в ткани, тем сложнее и дороже лечение. Рекомендуем при первых симптомах, записаться на прием, контактная информация есть на сайте. Своевременная диагностика позволит выявить болезнь на ранней стадии.

Этапы лечения кариеса

Лечение кариесаЛечение кариеса

Стадии кариеса

Признаки, симптомы и методы лечения полностью зависят от текущего развития болезни. Выделяется четыре ключевых степени кариеса:

• стадия пятна;
  • начальный;
  • средний;
  • глубокий.

Зафиксировать болезнь на стадии пятна способен только врач. Пациент не испытывает болевых ощущений, дискомфорта. Визуально зуб остается белым, но в зоне поражения эмаль перестает блестеть. Диагностируется редко, лечится легко.

На начальной стадии появляются первые разрушения, потемнения. Болезнь углубляется в ткани. Если кариес образовался между зубами, останется незамеченным до следующей стадии.

Средний кариес – это стадия, когда человек, чаще всего, обращается за помощью к специалистам. Зуб разрушается, образуется полость темного цвета. В ней накапливается пища. Появляется болезненная реакция на холодное, горячее.

Глубокая стадия, предшествует пульпит. Разрушения достигают нерва. Появляются сильные болевые ощущения.

Как диагностируется кариес

Специалисты нашей стоматологии успешно диагностируют болезнь на любой стадии. Для этого применяют следующие технологии и методы:

• Визуальный осмотр. Используя зеркало и некоторые другие инструменты, специалист выявляет поврежденные участки;
  • С помощью детектора. Специальный маркер обнаруживает трещины и ткани, подвергающиеся разрушению;
  • Рентген. Позволяет установить текущую степень разрушения зуба, глубину проникновения кариеса.

В нашей стоматологии самое современное оборудование для диагностики и лечения кариеса.

Как лечится кариес

Все зависит от текущего состояния зуба. Если болезнь выявлена на стадии пятна, никакие физические манипуляции не назначаются. Выполняется реминерализация – насыщение минералами. Этого достаточно, чтобы восстановить эмаль.

Лечение при среднем и глубоком кариесе происходит по следующей схеме:

• рентген;
  • анестезия;
  • высверливание пораженных участков;
  • установка пломбы.

Процесс сложный, требует лечения каналов, удаление пульпы, тщательную обработку и шлифовку тканей. Потребуется посетить несколько раз стоматологический кабинет.

Наши специалисты творят настоящие чудеса. Владеют передовыми технологиями лечения. Успешно справляются с кариесом на различных стадиях. Восстанавливают даже сильно разрушенные зубы. В их распоряжении современные материалы и уникальное оборудование.