Ультразвуковая чистка зубов в Краснодаре под ключ в стоматологии

Ультразвуковая чистка в Краснодаре - это безболезненная процедура. Это подтвердит вам каждый пациент нашей клиники. У нас работают опытные специалисты. Они виртуозно владеют скалером. Все делают на самом высоком уровне.

Записаться на такую процедуру можно на нашем сайте или по телефону. Согласуем с вами удобное время. Стоимость услуги предельно доступная. Заботьтесь о своем здоровье, записываетесь нам к нашим специалистам.

Профессиональная ультразвуковая чистка в Стоматологии на Стасова

Ультразвуковая чистка зубов - это популярная стоматологическая процедура. Назначается в профилактических и лечебных целях. В процессе убирается зубной налет, камень. Процедура безопасная, безболезненная, проводится с помощью ультразвукового лазера. Мы рекомендуем своим пациентам выполнять ультразвуковую чистку раз в 6-12 месяцев. Это даст возможность:

• полностью убрать зубной налет;
  • удалить образовавшийся зубной камень;
  • привести в порядок пародонтальные каналы;
  • значительно осветлить эмаль.

Ультразвуковая чистка зубов - цена в Краснодаре

Стоимость услуги2000 руб.

Этапы работы по чистки зубов ультразвуком в стоматологии

Особенности ультразвуковой чистки зубов

Такая процедура не только безопасная, но и довольно полезная. Позволяет поддерживать ротовую полость в здоровом состоянии. Однако определенные противопоказания присутствуют. Чистка не назначается:

• детям, у которых меняется прикус;
  • беременным женщинам;
  • при респираторных заболеваниях;
  • при повышенной чувствительности зубов;
  • если присутствуют ортопедические конструкции.

В нашей клинике все пациенты обязательно проходят комплексное обследование. Только после этого назначаются определенные процедуры.

Почему стоит регулярно проходить ультразвуковую чистку

Такая процедура не просто так пользуется огромной популярностью. Ее назначают по следующим причинам:

• эффективная профилактика;
  • эстетичная улыбка;
  • продуктивное лечение различных заболеваний.

В процессе не просто удаляется налет и камень, но и восстанавливается здоровая микрофлора. Это исключает развитие опасных заболеваний и воспалительных процессов. Способствует эффективному лечению, так как различные отложения не будут замедлять восстановительные мероприятия.

Ультразвуковая чистка - это белые и здоровые зубы. Восстанавливается естественный цвет эмали. Это добавит уверенности каждому человеку.

Как проходит ультразвуковая чистка

В процессе задействуется специальное лазерное оборудование - скалер. Он обеспечивает эффективное воздействие на отложения и камень. Разрушает их структуру, что позволяет смыть с помощью водяного тумана.

Скалер обладает многочисленными настройками и различными насадками. Это позволяет проводить обработку зубов с максимальной продуктивностью. Насадки неострые, абсолютно безопасные. Их основная задача - разрушить отложения.

После удаления налета, проводится полировка. Она делает поверхность гладкой. Завершает процедуру фторирование. Для этого применяем специальные гели с высоким содержанием фтора.