Удаление нерва зуба в Краснодаре под ключ в стоматологии

Депульпирование или удаление нерва зуба является терапевтической процедурой, применяемой в случае воспаления пульпы, что обычно становится результатом запущенного кариеса. Воспаление зубного нерва – это главная причина острой боли, из-за которой человек обращается в стоматологию.

Удалим нерв зуба без боли

До появления боли лучше не доводить, а любые попытки снять воспаление самостоятельно могут привести к более серьезным проблемам, вплоть до потери больного зуба или поражения соседних зубов. Однако, если проблема уже существует, обращайтесь в «Стоматологию на Стасова», где вам окажут оперативную и профессиональную помощь, в том числе, услугу депульпации с чисткой каналов.

Удаление нерва зуба - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 400 руб.

Этапы удаления нерва зубов

Виды удаление нерва

В современной стоматологической практике используется три метода депульпирования, а именно:

• в один прием с медикаментозным обезболиванием;
  • с отмиранием нерва под действием мышьяка;
  • частичное устранение коронковой части.

Поскольку использование мышьяка несет определенные риски, чаше прибегают к двум другим способам. При этом последний вариант предпочтительней в случае необходимости протезирования или если пациентом является ребенок.

Время процедуры удаления зубного нерва напрямую зависит от сложности лечения и запущенности заболевания. Кроме того, депульпирование требует рентгеновского снимка и подготовительных процедур.

Рентгенография дает возможность стоматологу получить полную картину состояния зубных каналов. После этого принимается решение о терапии, которая выполняется в несколько этапов.

• Обезболивание.
  • Изоляция рабочей зоны от слюны.
  • Обработка поврежденных тканей зуба.
  • Расширение канала.
  • Удаление нерва.
  • Чистка каналов.
  • Установка временной, а затем и постоянной пломбы.
  • Контроль состояния и самочувствия пациента, а также повторная рентгенография, если это необходимо или возникли осложнения.

Стоимость услуги удаления зубного нерва зависит от того, сколько каналов в больном зубе. Показаниями для этой процедуры являются:

• пульпит или периодонтит;
  • протезирование с вживлением штифтов;
  • глубокий кариес, сопровождающийся воспалением;
  • повреждение тканей, затронувшее зубной нерв.

Следует отметить, что депульпирование проводится только в крайних случаях, когда необходимо купировать острую боль или же удалить воспаленную ткань. В Краснодаре быстро и безболезненно выполнить такую терапию предлагают профессионалы из «Стоматологии на Стасова».

Мы гарантируем качество своей работы и предлагаем несколько вариантов оплаты. А записаться на прием к стоматологу вы можете по телефону, на сайте или непосредственно в клинике. Отметим тот факт, что мы используем лишь современное оборудование и новейшие обезболивающие препараты, отличающиеся великолепной эффективностью. Поэтому процедура удаления зуба для вас будет безболезненной, и займет всего лишь порядка 30-40 минут, после чего больной зуб и острая боль не будут вас больше беспокоить.