Лечение пульпита в Краснодаре под ключ в стоматологии

Длительное существование кариеса без должной терапии всегда приводит к неприятным последствиям. Самое распространенное из них – пульпит, или воспаление пульпы зуба. Боль при пульпите может быть такой сильной, что прием пищи становится невозможным. Чтобы не столкнуться с осложнениями и не испытать на себе симптомы патологии, обращайтесь за помощью к высококвалифицированным специалистам «Стоматологии на Стасова» в Краснодаре.

Почему возникает пульпит?

Кариозная полость – это источник распространения бактерий на прилегающие области. Первым делом микробы внедряются в соединительную ткань, где присутствует большое количество нервов, кровеносных сосудов – пульпу. При сниженном иммунитете инфекция способна поражать зуб при заболеваниях глотки, например, при ангине.

Другими причинами заболевания становятся:

• неправильная постановка пломбы;
  • некачественное дезинфицирование зуба в ходе лечения;
  • травма, отлом с коронкой, скол эмали;
  • влияние агрессивной химии, температурное воздействие.

Лечение пульпита - цена в Краснодаре

Этапы лечения пульпита

Признаки пульпита

Самый характерный и яркий симптом – это прогрессирующая боль, которая проявляется приступами или сохраняется на длительное время. Боль вызывает сильные страдания человека вплоть до невозможности уснуть. Нередко ощущения распространяются на другие участки:

• висок;
  • ухо;
  • челюсть;
  • щеку.

В ряде случаев пульпит становится хроническим. Ткани зуба продолжают разрушаться, инфекция распространяется, но постепенно. Человек жалуется на усиление боли при потреблении пищи, жевании, а в покое она стихает.

Осложнения пульпита

В отличие от кариеса, эта патология тяжело переносится пациентами. Качество жизни при нелеченом пульпите снижается, болевой синдром переходит на всю половину лица, отдает по ходу тройничного нерва. Самое распространенное последствие – некроз пульпы и развитие периодонтита. Итог печален: без экстренного лечения можно потерять зуб и заполучить тяжелые гнойные осложнения.

Лечение пульпита в Стоматологии Краснодара

Заболевание требует проведения экстренной терапии, а на запущенной стадии – с депульпированием зуба. С помощью прицельной рентгенографии и цифровой обработки снимка врач поставит точный диагноз и подберет самое эффективное лечение в индивидуальном порядке. Для избавления от проблемы применяются современные консервативные и хирургические методы, направленные на устранение воспаления, снятие боли и полное восстановление целостности зуба. Запишитесь в клинику, не дожидаясь серьезных последствий, и Ваши зубы всегда будут здоровыми!