Удаление ретинированного зуба в Краснодаре под ключ в стоматологии

Удаление ретинированных (непрорезавшихся) зубов

Если зуб полностью сформировался в челюсти, но не прорезался или виден только частично, его признают ретинированным. Такие зубы часто доставляют большое беспокойство пациенту, давят, причиняют боль, вызывают воспаление мягких тканей. При наличии осложнений проводят удаление ретинированного зуба. Под ретенцией понимают аномальное положение прорезавшихся зубов. Иногда они остаются фактически невидимыми, проявляясь бугорком на фоне мягких тканей. Если другим способом изменить положение единицы невозможно, врач назначает удаление.

Причины ретенции:

• неправильное положение зуба в результате патологии роста;
  • прикус сформирован с нарушением;
  • излишние зубы в комплекте, скученный рост;
  • аномальное положение в результате травмы.

Ретинированные зубы появляются и из-за отсутствия ухода за ротовой полостью, редкого посещения врача.

Удаление ретинированного зуба - цена в Краснодаре

Этапы удаления непрорезавшихся зубов

Показания к удалению

Ретинированный зуб создает ряд рисков. У пациента осложнением протекает кариес, поражает соседние зубы, становится причиной воспалительных процессов.

В каких случаях показано удалять ретинированный зуб:

• прорезывание частичное или отсутствует;
  • зуб неправильно расположен в ряду;
  • развилось воспаление;
  • нормальное прорезывание невозможно по причине скученности зубов;
  • диагностировано инфекционное поражение слизистой оболочки рта.

Ретенция часто сопровождается травмами щек и десен, что вызывает физическое страдание у человека.

Как проходит операция

Врачи проводят операцию в плановом, срочном и экстренном порядке.

Плановое удаление назначают в следующих случаях:

• отсутствует эффект ортодонтической терапии;
  • зуб сильно поврежден и инфицирован;
  • в результате аномального роста страдают соседние зубы, развиваются патологии зубного ряда.

Срочная и экстренная помощь требуется при наличии осложнений.

Возможные осложнения

К осложнениям относится воспалительный процесс, развившийся уже после проведенной операции. Причиной часто становится плохой уход за лункой, прием пищи сразу после операции. При нарушении техники удаления могут повредиться соседние зубы, отколоться корень.

Врач сразу после удаления осматривает лунку, проверяет наличие осколков, проводит антисептическую обработку ранки. При необходимости накладывают швы. Пациенту не рекомендуют принимать еду и напитки в течение 3-4 часов. Исключаются интенсивные полоскания. Нельзя посещать парную, греть щеку. Для уменьшения нагрузки лучше спать на боку, отличном от стороны удаленного зуба. В качестве обезболивающего не рекомендуется принимать аспирин.

Высококвалифицированные врачи «Стоматологии на Стасова» недорого и безболезненно удалят ретинированный зуб. Цена услуги зависит от ряда факторов: состояния зубов и окружающих тканей, положения проблемного зуба и их количества.