Лечение зубов в Краснодаре под ключ в стоматологии

«Стоматология на Стасова» - место, где новейшие медицинские технологии объединены с богатым опытом наших высококвалифицированных специалистов. Здесь можно получить полный спектр стоматологических услуг в комфортной обстановке.

Лечение зубов стоматологической клинике

Помогаем при абсолютно любых заболеваниях полости рта. Вода недостаточного качества, не самые лучшие экологические условия, несбалансированное питание и недооценка важности тщательной гигиены полости рта обычно приводят к заболеваниям зубов.

Лечение зубов - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 2 100 руб.

Этапы работы по лечению зубов

Кариес

Кариес возникает из-за кислот, выделяемых болезнетворными бактериями, и проявляется в разрушении твёрдых тканей зуба.

Лечение кариеса зубов зависит от его стадии:

• При кариесе на этапе пятна обычно достаточно провести реминерализацию зубной эмали.
  • Начальный и средний кариес требует обработки зубной полости - повреждённые ткани удаляются, ставится пломба.
  • В случае глубокого кариеса необходима реставрация зуба. Стоматолог может предложить укрепить зуб стекловолоконным штифтом, керамической вкладкой или порекомендовать установить виниры и коронки.

Количество визитов:

Кариес в начальной и средней стадии – 1 посещение. При глубоком кариесе понадобится посетить клинику 2-3 раза.

Пульпит

Пульпит — распространение воспаления на нервно-сосудистую часть зуба. Возникает из-за откладывания лечения зубов при глубоком кариесе. Бывает острым и хроническим.

Лечение пульпита зубов:

Первое посещение - терапия каналов зуба под местной анестезией. Доктор удаляет пульпу и обрабатывает каналы специальным препаратом.

Второе посещение - пломбировка зубных каналов. Реставрацию зуба современным фотополимерным композитным материалом проводят либо в это же посещение, либо в следующий раз. Если зуб значительно разрушен, понадобится установить винир или коронку.

Количество визитов: 2-3 раза.

Периодонтит

Периодонтит — воспалительный процесс в зоне периодонта, между зубом и костной лункой. Чтобы выявить заболевание и подобрать план терапии, необходимо сделать снимок зуба.

Лечение периодонтита зуба:

1 этап – вскрытие зубных каналов и их очищение.

2 этап – применение антисептических препаратов, временная пломбировка.

3 этап – установка постоянной пломбы после контрольного рентгена. Некоторые сложные случаи могут потребовать дополнительного хирургического вмешательства.

Количество визитов: 1-3 посещения. Лечение зубов занимает 1-2 недели.

Киста

Киста - патология в виде гранулы у корня зуба с гноем или посторонней жидкостью, вызванное травмой или инфекцией. Для диагностики необходим рентген или компьютерная томография.

Лечение кисты зубов:

Зависит от размера кисты. Иногда достаточно удалить её содержимое консервативным способом и обработать полость антисептическими препаратами. Если размер кисты превышает 1 см, то хирург частично удалит корень, сохранив сам зуб, если это возможно. В сложных случаях удаление кисты может повлечь за собой полное удаление зуба.

Количество посещений: 2-3 визита.

Длительность лечения зубов в каждом конкретном случае определяется видом проблемы и её стадией, состоянием здоровья пациента в целом, наличием или отсутствием у него сопутствующих заболеваний. Получить план лечения зубов и подробную информацию вы сможете, записавшись на консультацию и пройдя необходимую диагностику.