Удаление зуба с острой болью в Краснодаре под ключ в стоматологии

Наши специалисты, делают все возможное, чтобы не допустить удаление зуба. Однако в ряде ситуаций без хирургического вмешательства не обойтись. Причины разные - запущенная болезнь, сильные воспалительные процессы, разрушения. Каждый случай рассматривается индивидуально врачом-стоматологом. Решение принимается только после комплексной диагностики.

Профессиональное срочное удаление зуба

Для проведения операции по удалению зуба с острой болью в нашей стоматологии есть все необходимое - комфортабельные кабинеты, современное оборудование, инструменты. Задействуем передовые анальгетики, делающие процедуру безболезненной. и становятся помехой протезированию или являются причиной зубочелюстных аномалий в ортодонтии.

Удаление зуба бывает:

• плановым;
  • экстренным.

Удаление зуба с острой болью - цена в Краснодаре

Этапы удаления зуба

Когда без хирургического вмешательства не обойтись

Выделяется несколько ситуаций, когда единственным решением является экстракция зуба:

• инфекционное поражение тканей;
  • при глубоком кариесе;
  • киста, которую нет возможности иссечь;
  • значительные повреждения зуба;
  • запущенный пародонтит;
  • недостаток места при росте новых зубов.

Отдельной категорией идут зубы мудрости. Они создают массу проблем не только во время роста, но и в последующем быстро подвергаются различным заболеваниям.

В нашей клинике каждый пациент получает полное обследование, профессиональное лечение, безболезненное удаление зубов. Цены на услуги предельно доступные. К каждому пациенту относимся с повышенным вниманием. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь контактной информацией на сайте.

Как происходит удаление зубов

Хирургическое вмешательство проходит в несколько этапов:

• консультация и осмотр;
  • анестезия;
  • извлечение зуба;
  • обработка раны.

На предварительной консультации стоматолог проводит визуальный осмотр. При необходимости назначается фотодиагностика, 3D томография. Собранная информация позволит избежать отклонений при операции. Анестезия может быть местной, общей и комбинированной. Подбирается индивидуально для каждого пациента.

Удаление зуба может быть простым или сложным. Простой способ применяется, когда существует возможность прочно удержать зуб щипцами. Процедура несложная, проходит за 5-10 минут. На завершающем этапе рана обрабатывается, пациент отправляется домой.

Сложное удаление происходит, когда верхняя часть зуба разрушена полностью или корень сильно углублен в костную ткань. Процедура непростая, делается надрез десны, убирается часть альвеолярной кости, убирается зуб. Для ускоренного заживления накладываются швы.

Если срочно нужно вырвать зуб, вы всегда можете на нас положиться. Мы проводим плановые и срочные операции. Среди наших преимуществ выделим:

• команду опытных врачей стоматологов;
  • современное оборудование, передовые технологии;
  • строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • удобное расположение клиники;
  • профессиональная консультация.

Записаться на прием можно в любой день. Доверяйте свое здоровье профессионалам. С нами ваши зубы всегда будут здоровыми.