Временные коронки в Краснодаре

Временные или провизорные зубные коронки используются стоматологами для защиты обточенных зубов во время создания протеза и подготовки пациента к протезированию.

Временное протезирование передних зубов

Несмотря на небольшой срок службы временных коронок, их функциональная значимость очень высока. Основной задачей таких коронок является:

• защита зуба от внешних воздействий и инфекций;
  • предотвращение нарастания десны и изменения прикуса;
  • восстановление жевательной функции;
  • сохранение правильного произношения и нормальной дикции;
  • адаптация организма к форме будущего постоянного протеза;
  • поддержание эстетики улыбки во время лечения.

Создаются временные коронки из нетоксичных материалов, что делает их ношение абсолютно безопасным. Устанавливают такие коронки как на «живые» зубы, так и на импланты.

Временные коронки - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 1000 руб.

Этапы работы по установки временных коронок

Материалы изготовления временной коронки

Сегодня временные коронки изготавливаются из композитов и разных пластмасс. Чаще всего используется акрил, а также полиметилметакрилат. Данные материалы позволяют воспроизводить различные оттенки. При этом они достаточно прочные, а потому в ограниченный период времени способны выдерживать обычную жевательную нагрузку.

Фиксируются временные коронки на специальном цементном растворе, который обеспечивает качественную и надежную установку, а также простой демонтаж протеза. Формируются коронки прямым или непрямым методом. В обоих случаях они ориентированы на эксплуатацию сроком примерно 4 недели (максимум полгода). Более длительное использование временных протезов может стать причиной таких осложнений, как воспаление десен, кариес культи, повреждение мягких тканей и т. д.

Иизготовлением и установкой временных коронок в Краснодаре занимается стоматология на Стасова. Записаться на прием к врачу и уточнить актуальные расценки услуг можно по телефону.