Лечение глубокого кариеса в Краснодаре

Кариесом называют поражение твердых тканей зуба, вылечить которое можно за 1-2 визита к стоматологу. А вот несвоевременное решение проблемы чревато развитием самых разных осложнений – в том числе и потерей зубов.

Как проходит лечение глубокого кариеса?

Схема лечения глубокого кариеса определяется индивидуально и зависит от таких факторов, как наличие пульповой камеры и толщина здорового дентина. Обычно процедура проходит в несколько этапов.

Этап 1. Обезболивание.

Этап 2. Стоматологический осмотр и зондирование.

Этап 3. Удаление пораженного дентина бормашиной с формированием полости для накладывания пломбы.

Этап 4. Обработка этой полости антисептиком.

Этап 5. Установка прокладки с лекарственным препаратом. Чтобы предупредить развитие пульпита, врач кладет на дно кариозной полости пропитанную раствором кальция прокладку. Она будет защищать здоровую ткань, остающуюся между пульпой и дентином при глубоком кариесе.

Этап 6. Накладывание изолирующего материала. Он отделяет прокладку от пломбы, останавливает воспаление, оказывает заживляющий и антибактериальный эффект. Кроме того изоляция надежно удерживает пломбу в кариозной полости.

Этап 7. Протравливание полости кислотой. После этого она просушивается, затем стоматолог укладывает адгезив и пломбу. Последняя может быть временной или постоянной. В первом случае пациент должен прийти на прием через указанный срок, чтобы врач поставил постоянную пломбу. Наличие жалоб свидетельствует о том, что воспаление задело пульпу. При наличии болевого синдрома стоматолог проводит лечение пульпита и пломбирует каналы. Если дискомфорта нет, врач сразу ставит постоянную пломбу, используя светоотверждаемые материалы с высоким уровнем прочности. Они наносятся слоями, каждый обрабатывается УФ-лампой до полного высыхания. Коронке пломбы уделяется повышенное внимание – для придания схожести с природной эмалью ее тщательно полируют. После таких манипуляций зуб получает эстетичный внешний вид и возвращает себе утраченную жевательную функцию.

Лечение глубокого кариеса - цена в Краснодаре