Лечение среднего кариеса в Краснодаре

Повышенная чувствительность, затемнения на поверхности зуба – это первые симптомы кариеса. К сожалению, многие пациенты игнорируют возникшую проблему и не обращаются за профессиональной помощью. Патология прогрессирует, появляется кариес средний стадии. Если хотите сохранить зуб, срочно записываем на прием. В нашей стоматологии работают опытные специалисты. Они успешно справляются с этим заболеваниям.

Что такое средний кариес

Выделяется четыре стадии кариеса – в стадии пятна, начальный, средний и глубокий. Первые две степени проходят бессимптомно. Человек не замечает появление кариеса и его постепенное развитие. Именно на средней стадии появляются первые болевые признаки – реакция на теплое, разрушение эмали, темные пятна.

На этой стадии кариес легко диагностируется. Специалисту достаточно провести визуальный осмотр, чтобы определиться с оптимальной схемой лечения. Консервативными методами уже не обойтись. Доктору потребуется обработать поверхность, поставить пломбу.

Лечение среднего кариеса - цена в Краснодаре

Этапы лечения среднего кариеса зуба

Этапы лечения среднего кариеса

Большинство пациентов попадают в стоматологическое кресло именно со средним кариесом. Лечение осуществляется в несколько этапов:

• комплексная диагностика;
  • удаление повреждений, микробного налета;
  • установка пломбы;
  • шлифовка;
  • полировка.

Наиболее важная стадия – это обработка пораженного зуба. Специалист должен убрать с поверхности все патогенные микроорганизмы, налет, зубной камень. Этот процесс не самый приятный. Если появляются болевые ощущения, задействуется анестезия.

В нашей стоматологии доступно несколько вариаций пломб. Это позволяет каждому пациенту выбрать подходящий для себя вариант. После установки пломбы, поверхность тщательно шлифуется, обрабатывается.

Как записаться на прием

Лечение зубного ряда – это безболезненная процедура. Все проходит быстро и без осложнений. Ключевое условие – своевременное посещение стоматологического кабинета. Запуская кариес, вы не только разрушаете зуб, но и делаете лечение сложным и дорогим.

Воспользоваться нашими услугами довольно просто. Воспользуйтесь контактной информацией на сайте и запишитесь на прием подходящее время. Уже на первом приеме врач оценит состояние зубов. Предложит лучший способ лечение. С нами ваши зубы всегда будут здоровыми.