Пломбы на передние зубы в Краснодаре

Состояние зубов переднего ряда влияет на самооценку, настроение и самочувствие человека, поэтому при проблемах с зубами лучше доверить свое здоровье профессионалам. Качество работы стоматологов клиники на Стасова в Краснодаре – залог грамотного лечения с помощью инновационных пломбировочных материалов.

Пломбирование зубов в переднем ряду может вызвать сомнение в эстетичности и целесообразности, но такое решение вполне рационально. Благодаря современным композитным материалам и высоким технологиям можно отреставрировать зубы эффективно и красиво.

Пломбы на передние зубы - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 2100 руб.

Этапы пломбировки передних зубов

Пломба на передний зуб: этапы установки

• Работа с фронтальной группой зубов требует выполнения качественной гигиены полости рта и внимательного подбора состава для пломбировки на основе естественного тона зубов.
  • Манипуляции выполняются под местной анестезией: препараты аккуратно вводятся в десну с помощью инъекции.
  • Затем стоматолог удаляет пораженные кариесом участки, воспалившиеся и некротизированные сосуды и нервы.
  • Тщательная подготовка полости рта включает в себя обработку проверенным антисептическим средством. Затем устанавливается пломба.
  • Временный вариант ставят, если производится лечение глубокого кариеса. Лекарственный препарат находится в полости зуба несколько дней. Максимальный срок использования временных пломб обычно не превышает 2-3 недель даже при непредвиденных обстоятельствах. Такие пломбы не рассчитаны на длительную защиту зуба и при нарушении плана лечения могут навредить зубу. Материалы для современных временных пломб совершенно безвредны: это дентин, кариосан, виноксол либо состав из поликарбоксилатного цемента.
  • Боли можно не опасаться при закрытии легких, поверхностных дефектов на зубах. Если при манипуляциях не затрагиваются нервы и сосуды внутри зуба, обезболивание не потребуется.
  • Когда корни зуба вылечены и запломбирован канал, врач устанавливает постоянную пломбу. При моделировании применяют специальные материалы, позволяющие быстро исправить возможный дефект прикуса, отшлифовать и заполировать поверхность зуба.

Когда менять пломбу на передних зубах?

В среднем поставленная профессионалом пломба служит 5 лет. Но стоматологи рекомендуют заменить ее при появлении сколов и трещин, нарушении герметичности, быстром истирании, потемнении или деформации материала. Иногда есть потребность в новой процедуре пломбирования из-за появления выраженных болевых ощущений, возникающих после лечения зуба. Причиной может стать глубокий кариес.

Краснодарская стоматологическая клиника на Стасова предлагает комфортные и безболезненные методы пломбировки зубов переднего ряда с подбором самых качественных материалов. Применяемые для анестезии препараты устраняют боль до начала процедуры. Важно перед проведением анестезии сообщить врачу о своих аллергических реакциях на какие-либо лекарственные средства.