Постановка пломбы при пульпите и периодонтите в Краснодаре

Стоматология на Стасова предоставляет услуги по лечению кариеса и его осложнений – периодонтита и пульпита. Наши пациенты могут рассчитывать на качественное обслуживание и использование пломб последнего поколения. Последние изолируют дентин и надежно удерживают пломбы в твердых тканях зуба в течение долгих лет.

Особенности лечения пульпита и периодонтита

В процессе лечения глубокого кариеса наши специалисты используют анестезирующие жидкости, позволяющие избежать болей после установки пломбы. Если в кариозный процесс вовлечен дентин, его обязательно изолируют от композита. Подобные действия являются лучшей профилактикой развития химического пульпита. Это распространенное стоматологическое заболевание возникает потому, что в состав композитных материалов входят опасные для дентина и пульпы вещества.

Также следует отметить, что в процессе лечения кариеса мы используем современные световые пломбы. Благодаря высокому качеству они идеально совпадают с оттенком натуральной эмали на жевательных зубах и в зоне улыбки. Также для лечения кариеса используют туннельное пломбирование и композиты в жидкой форме.

Постановка пломбы при пульпите и периодонтите - цена в Краснодаре

Стоимость услугиот 2100 руб.

Этапы работы пломбирования зуба при пульпите и периодонтите

Что такое Пульпит и периодонтит

Пульпит можно распознать по активизирующимся ночью ноющим болям и повышенной чувствительности к горячему. Кроме того болевой синдром часто распространяется по всей челюсти или переходит на ухо. Главными причинами такого явления считают травмы нерва или зуба, наличие кариеса и болезней пародонта. Если пульпит не лечить, пульпа отмирает, а воспаление выходит на соседние ткани. Так появляется киста или периодонтит. Его симптомы - острая пульсирующая боль, усиливающаяся при надавливании, высокая температура и затрудненный прием пищи. При несвоевременном обращении к стоматологу могут возникнуть серьезные осложнения.

Особенности лечения

Для лечения пульпита, глубокого кариеса и периодонтита наши стоматологи применяют следующие методы:

• Витальный – удаление нерва и воспаленной пульпы под анестезией. При лечении пульпита с гангреной может устанавливаться временная противовоспалительная пломба;
  • Девитальный – в этом случае нерв убивают мышьяком или другими средствами. После этого корневые каналы пломбируют холодной или размягченной гуттаперчей. Оба материала совмещаются с тканями ротовой полости, обеспечивают максимальную герметизацию, не рассасываются и не проседают.

Чтобы записаться на прием в стоматологию на Стасова, звоните по номеру +7 (861) 233-42-90, закажите обратный звонок или заполните форму онлайн.